Airline Lukiaviatrans established in 1994. The main activity of the company - all kinds of works using aircrafts AN-30, AN-30D, the An-2, Mi-2


In 1996 flights were performed on two leased aircraft An-2, performing aerial chemical work. The company develops and expands the geography and the types of aviation work. Currently, LLC "Lukiaviatrans" owns the aircraft AN-30, AN-2, Mi-2. With the growth of the fleet and the increased number of highly skilled professionals. Professional qualifications and experience of the staff provide the highest level of quality and safety.


Licenses and Certificates

Company has certificates and licenses for all kinds of works.


Our work

LLC "Lukiaviatrans"

specializing in aerial work-related based on the airfields (operating points), which is not her base, in this regard, engineering and flight staff trained and able to work in isolation from the base. Flight crews An-30D allowed to fly small (very small) heights above the water surface. For flying at low altitudes and above the water surface engines Ai-24VT equipped with a system of tracking focus, which is a fully integrated automatic system for protecting aircraft from the appearance of the dangerous negative rods with engine failure and complements serial control system.



Aircraft Maintenance

Described in the technical documentation to aircraft work is done in the order established by this documentation Particular attention is paid to the technical condition of the park aircraft. As a result - no prerequisites for accident.

Complex maintenance of aircraft An-2, An-26, An-30, Mi-2 made by own certified engineering and aviation service. Company has the certificates of conformity.
Operative maintenance of aircraft An-2, An-26, An-30, Mi-2.
Periodically maintenance of An-2, An-26, An-30, Mi-2.
Storage, seasonal and special maintenance of An-2, An-26, An-30, Mi-2.

Types of aircraft

and the types of work



• Aerial photography • Integrated airborne geophysical survey using a unique search equipment • Search-survey flights • Search and rescue mission assurance in the provision of aircraft with landing of paratroopers rescue


• Aerial photography • Aerial flights • Aviation-chemical works • Monitoring of forest fires with the parachute assault-fire • Search and rescue mission assurance in the provision of aircraft with landing of paratroopers rescue • the Destruction of unwanted trees and shrubs with aviation-chemical equipment


•Aviation-chemical works •Aerial photography •Search and rescue mission assurance

Our team

Top management

Director for Commerce
Director of the FRA
Director of IAO
Director of AB
Director of Production



The  "Lukiaviatrans" crew perform a large amount of aviation operations - the provision of medical care, maintenance, forestry, inspection of high voltage lines and communication lines, gas and oil pipelines, as well as carry out rescue work. On all types of work the flight and technical staff have necessary sertificates. Coordinated work, efficiency, reliability and high responsibility - all these are the main priorities of the company specialists. Specialists of "Lukiaviatrans" have extensive experience in aircraft airlines in different climatic and environmental conditions. The experience and skill of the pilots, allows to our company provide highest level safety of flights.

Contact Information

Contact us

Phone: +7 (8112) 26-09-62

Mailing address

180004, Russian Federation, Pskov, Morozovskaya vetka str., bld. 4

История

Авиакомпания Лукиавиатранс создана в 1994 году. Основное направление деятельности предприятия – все виды дистанционного зондирования Земли с использованием воздушных судов Ан-30, Ан-30Д, Ан-2, Ми-2

Ан-30 
Ан-2 
Ми-2 

Для успешного развития предприятия первые регулярные доходы от выполнения работ были направлены на восстановление и расширение парка воздушных судов. В 1996 году полеты выполнялись на двух арендованных самолетах Ан-2, выполнявших авиационно-химические работы. Предприятие развивается и расширяет географию и виды авиационных работ. В настоящее время ООО «Лукиавиатранс» имеет в собственности самолеты Ан-30, Ан-2, вертолеты Ми-2. С ростом парка самолетов увеличилось и число высококлассных специалистов. Профессиональная квалификация и многолетний опыт работы персонала обеспечивают максимальный уровень качества и безопасности полетов.

 

Лицензии и сертификаты

На все виды выполняемых работ предприятие имеет и своевременно продлевает сертификаты и лицензии.

 

Наша работа

ООО «Лукиавиатранс»

является авиакомпанией, специализирующейся на выполнении авиационных работ, связанных с базированием на аэродромах (оперативных точках), не являющихся для нее базовыми, в этой связи инженерный и летный состав подготовлены и допущены к самостоятельной работе в отрыве от базы. Летные экипажи Ан-30Д допущены к полетам на малых (предельно малых) высотах над водной поверхностью. Для выполнения полетов на малых высотах и над водной поверхностью двигатели Аи-24ВТ оборудованы системой следящего упора (ССУ), которая является всережимной автоматической системой защиты самолета от появления опасных отрицательных тяг при отказе двигателя и дополняет серийную систему регулирования.

 

 

Техническое обслуживание ВС

Выполняемые виды работ производятся в объемах и по технологиям, определенным в эксплуатационной документации, введенной в действие в установленном порядке. Особое внимание уделяется техническому состоянию парка ВС. Как результат – отсутствие предпосылок к авиационным происшествиям.

Комплекс работ по техническому обслуживанию воздушных судов Ан-2, Ан-26, Ан-30, Ми-2 производится собственной сертифицированной инженерно-авиационной службой, на все виды выполняемых работ предприятие имеет и своевременно продлевает сертификаты соответствия.
Оперативное ТО по всем формам воздушных судов Ан-2, Ан-26, Ан-30, Ми-2.
периодическое ТО по всем формам Ан-2, Ан-26, Ан-30, Ми-2.
ТО при хранении, сезонное и специальное ТО Ан-2, Ан-26, Ан-30, Ми-2.
 
 

Типы воздушных судов

и виды работ

Ан-30Д

Ан-30Д

• Аэрофотосъемка • Комплексная аэрогеофизическая съёмка с использованием уникального поискового комплекса • Поисково-съемочные полеты • Поисково-спасательное обеспечение полетов в части предоставления воздушных судов с возможностью десантирования парашютистов-спасателей
Ан-2

Ан-2

• Аэрофотосъемка • Аэросъемочные полеты • Авиационно-химические работы • Мониторинг лесных пожаров с десантированием парашютистов-пожарных • Поисково-спасательное обеспечение полетов в части предоставления воздушных судов с возможностью десантирования парашютистов-спасателей • Уничтожение нежелательной древесно-кустарниковой растительности с помощью авиационно-химической аппаратуры
Ми-2

Ми-2

• Авиационно-химические работы • Воздушные съемки • Лесоавиационные работы • Работы с целью оказания медицинской помощи

Наши партнёры

с которыми приятно работать

  • Госкорпорация по ОрВД
  • ОАО «Севморгео»
  • ФГУП «Рослесинфорг»
  • ООО «Геолого-геофизическая компания»
  • ООО «НПП«Бента»
  • ОАО
  • И другие..
 

Наша команда

Топ-менеджмент

images
Директор
images
Зам. директора по коммерции
images
Главный бухгалтер
images
Зам. директора по ОЛР
images
Зам. директора по ИАО (начальник ИАС)
images
Зам. директора по АБ (начальник САБ)
images
Зам. директора по производству

 

 

Экипажи ООО «Лукиавиатранс» выполняют большой объем авиационных работ на территории РФ по аэросъемочным работам, оказанию медицинской помощи населению, обслуживанию лесного хозяйства, обследованию высоковольтных линий и линий связи, газо-и нефтепроводов, а также осуществляют аварийно-спасательные работы. На все виды работ у летного и инженерно-технического состава необходимые допуски. Слаженная работа, оперативность, надежность и высокая ответственность – все это основные приоритеты специалистов предприятия. Специалисты ООО «Лукиавиатранс» имеют огромный опыт работы на воздушных судах авиакомпании в различных климатических и природных условиях, в т.ч. в районе Крайнего Севера. Опыт и мастерство летчиков, надежность техники позволяют предприятию обеспечивать авиационную безопасность и безопасность полетов на самом высоком уровне.

 

Контакты

Наши контакты

Телефон: +7 (8112) 62-09-26

Email: info@lukiaviatrans.com
Почтовый адрес

180004 РФ г.Псков, ул.Морозовская ветка,4